СОЗДАНИЕ ТЕЛЕПОРТА В COD 2.
Создаём триггер размером немного больше юнита. В 2д окне кликаем правой кнопкой и выбираем trigger - trigger_multipple. Нажимаем N. В поле key вводим - target в поле value - название телепорта (можно просто цифру, например 5). Жмём enter на клаве. Снова в поле key вводим - targetname а в поле value вводим - enter и жмём enter на клаве.
Точка входа в телепорт создана.
Теперь создаём точку выхода. В 2д окне кликаем правой кнопкой и выбираем classname - script_origin Появляется маленький красный кубик. Располагаем его немного над землёй и вращаем, стрелка на кубе покажет направление выхода юнита из точки выхода. Нажимаем N. В поле key вводим - targetname в поле value - название телепорта (в нашем случае цифра 5). Жмём enter на клаве.
Появляется красная линия со стрелками от точки входа (триггера) до точки выхода (красного кубика). Если всё правильно и линия не появилась, выбираем обе точки и жмём W.
Теперь нужно создать gsc файл и поместить его в папку maps - mp вашей карты. Название gsc файла - teleportenter.gsc Содержание:
main() {
entTransporter = getentarray("enter","targetname"); if(isdefined(entTransporter)) { for(lp=0;lp<entTransporter.size;lp=lp+1) entTransporter[lp] thread Transporter(); }
}
Transporter() { while(true) { self waittill("trigger",other); entTarget = getent(self.target, "targetname");
wait(0.10); other setorigin(entTarget.origin); other setplayerangles(entTarget.angles); //iprintlnbold ("You have been teleported !!!"); wait(0.10); } }
Теперь в основном gsc файле просле строчки: maps\mp\_load::main(); прописываем: maps\mp\teleportenter::main(); //this calls up the teleportenter.gsc
Всё: телепорты созданы, в основном gsc файле прописан запуск дополнительного gsc файла.
Если карта правильно скомплимирована и собрана бегаем от одного телепорта к другому.
Пришлось поломать голову с переводом мануала с пендосского и всё оформить доступными словами. :)))
|