Суббота, 18.05.2024, 21:52
Приветствую Вас Гость | RSS
DINO-67
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [3]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 69
Мини-чат
Главная » Статьи » Мои статьи

СОЗДАНИЕ ТЕЛЕПОРТА В COD 2
СОЗДАНИЕ ТЕЛЕПОРТА В COD 2.

Создаём триггер размером немного больше юнита.
В 2д окне кликаем правой кнопкой и выбираем trigger - trigger_multipple.
     Нажимаем N.
В поле  key  вводим - target
в поле value   - название телепорта (можно просто цифру, например 5).
      Жмём  enter на клаве.
Снова в поле  key  вводим - targetname
а в поле value вводим         - enter
      и жмём  enter  на клаве.

Точка входа в телепорт создана.

Теперь создаём точку выхода.
В 2д окне кликаем правой кнопкой и выбираем   classname  -  script_origin
Появляется маленький красный кубик. Располагаем  его немного над землёй и вращаем, стрелка на кубе покажет направление выхода юнита из точки выхода.
      Нажимаем N.
В поле  key  вводим - targetname
в поле value   - название телепорта (в нашем случае цифра 5).
     Жмём  enter на клаве.

Появляется красная линия со стрелками от точки входа (триггера) до точки выхода (красного кубика).
 Если всё правильно и линия не появилась, выбираем обе точки и жмём W.



Теперь нужно создать  gsc  файл и поместить его в  папку  maps - mp  вашей карты.
Название gsc  файла -  teleportenter.gsc
Содержание:

main()
{

  entTransporter = getentarray("enter","targetname");
  if(isdefined(entTransporter))
  {
    for(lp=0;lp<entTransporter.size;lp=lp+1)
      entTransporter[lp] thread Transporter();
  }


}


Transporter()
{
  while(true)
  {
    self waittill("trigger",other);
    entTarget = getent(self.target, "targetname");

    wait(0.10);
    other setorigin(entTarget.origin);
    other setplayerangles(entTarget.angles);
    //iprintlnbold ("You have been teleported !!!");
    wait(0.10);
  }
}

Теперь в основном   gsc  файле  просле строчки:   maps\mp\_load::main();
прописываем:    maps\mp\teleportenter::main();   //this calls up the teleportenter.gsc

Всё: телепорты созданы, в основном gsc  файле прописан запуск дополнительного gsc  файла.

Если карта правильно скомплимирована и собрана бегаем от одного телепорта к другому.


Пришлось поломать голову с переводом мануала с пендосского и всё оформить доступными словами. :)))
Категория: Мои статьи | Добавил: dino-67 (06.12.2009)
Просмотров: 979 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz