Воскресенье, 20.07.2025, 07:42
Приветствую Вас Гость | RSS
DINO-67
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Картостроение в Call of Duty 2
dino-67Дата: Пятница, 05.06.2009, 17:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если у кого-то есть вопросы по картостроению - прошу задавать их здесь. Я сам перерыл кучу сайтов, когда захотелось сделать свою неповторимую карту, но так ничего толкового не нашёл. Все сведения , которые находил, были отрывочны и рациональное зерно из них было очень трудно выковырять. Пришлось доходить до всего самому. Кое-чему я всётаки научился, так что, чем смогу - тем помогу.
 
dino-67Дата: Суббота, 22.08.2009, 16:57 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю вашему вниманию НАБОР НАЧИНАЮЩЕГО МАППЕРА. Всё что нужно, для самостоятельного создания карты в COD 2.
Инструкция по применению прилагается.
Прикрепления: nabor_nachinaju.rar (26.7 Kb)
 
dino-67Дата: Пятница, 04.09.2009, 23:07 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Создание загрузочной картинки

Итак, для того чтобы создать загрузочную картинку, вам потребуется COD 2 mod tool, Photoshop и плагин DDS к нему. После скачки и распаковки файла кладёте его в папку Plug-Ins (в папке фотошопа) и можно приступать к работе.

1. Создаём папку images в папке с Call of duty 2, то есть выглядить это по дефолту должно так : C:\Program Files\Activision\Call of Duty 2\images

2. В фотошопе открываем картинку, которую хотите испольльзовать , вверху жмём Image - image size и выставляем разрешение для картинки 1024x1024 а также частоту 72 (по дефолту она 72 и есть). Далее редактируем как угодно вашу картинку, дабавляем записи, титры и т.д.

3. После окончания всех графических операций, жмём File -save as и выбираем DDS. Название дял карты делаем следующее : loadscreen_(название вашей карты). Например loadscreen_mp_mymap. Каталог для сохранения выбираем вышесозданную директорию images !!!!!Далее после нажатия кнопки Save выскакивает окошко с параметрами. Выставляем Save format - Interpolated alpha (DXT5 ), MIP maps - no MIP maps. Остальное всё оставляем по умолчанию.

4. После сохранения файла loadscreen_mp_mymap.dds открываем Asset manager. В появившемся списке названий выбираем material , жмём на кнопку New entry и вводим название "loadscreen_mp_mymap" (без кавычек). Жмём OK и у нас появляется таблица параметров. Далее я приведу нужные нам настройки:

Material type - 2d
sort - default
surfacetype -none
usage - not in editor
blend func - replace
callFace - back
alphatest - always
depthTest - LessEqual

В color map выбираем путь у нашему созданному файлу .dds, то есть в строчке файл должен отображаться так : "images\loadscreen_mp_mymap.dss". Затем под этой строчкой в первой колонке выбираем "NoTitle" и в третьей колонке выбираем DXT5. Всё, настройки закончены. Теперь нужно сохранить файл. Выбираем File -Save as. Сохраняем всё в ту же папку images . Название файла "loadscreen_mp_mymap.gdt" . После сохранения мы не выходим из программы а сразу нажимаем вверху PC convert - Current Asset Only. Ненадолго вылезет консоль, затем конвертация пройдёт сама. Всё, теперь в вашей папке main появились еще 2 папки : images ( с файлом loadscreen_mp_mymap.iwi внутри) и папка materials ( с безформатным файлом loadscreen_mp_mymap внутри )

Теперь структура готовой карты выглядит так:
iwd
-- images -- loadscreen_mymap.iwi
-- mp -- mymap.arena
-- materials -- loadscreen_mymap
-- maps -- mp -- mymap.csv, mymap.gsc, mymap.d3dbsp

 
DantДата: Четверг, 15.10.2009, 16:30 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как можно установить эти карты чтобы игра заработала?!
 
dino-67Дата: Суббота, 17.10.2009, 20:56 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кидаем карты в папку main. Её сразу должно быть видно при создании игрового сервера. Если вылазит ошибка - значит в папке уже много дополнительных карт. Игра держит нормально около 5-ти дополнительных карт, или немного больше. Чем длиннее названия карт, тем меньше их можно открыть на мультиплеере. Если нужно больше - тогда собираем маппак карт, т.е. до нескольких десятков карт впихиваем в один iwd файл.
 
adminДата: Воскресенье, 08.08.2010, 10:54 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как создать лифты biggrin biggrin biggrin
 
ntaweДата: Вторник, 28.12.2010, 01:35 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть проблема с картой - libya.iwd, для COD2, выдаёт ошибку

********************
ERROR: G_ParseSpawnVars: found O when expecting {
********************
----- Server Shutdown -----
==== ShutdownGame ====

Ошибка, вроде, из за файла - mp_libya.d3dbsp

Вопрос - Можно ли исправить этот фаил??? Или легче сделать другую карту???

Добавлено (26.11.2010, 23:11)
---------------------------------------------
CoD1 + CoD2 decompiled SP + MP map sources
http://www.codboards.com/forums/showthread.php?t=32175&page=4
Декомпилированные карты от COD2, правда декомпилированы они под Radiant_1, который можно скачать от сюда ---
http://www.maps-n-mods.org//modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=38&min=10&orderby=titleA&show=10

А вот где можно скачать декомпилированные карты от COD2 под Radiant_2 ???
Или как запустить эти декомпилированные карты на Radiant_2 ???
=======================================================

Добавлено (28.12.2010, 01:35)
---------------------------------------------
Recompiled map "Libya",
No errors ---
********************
ERROR: G_ParseSpawnVars: found O when expecting {
********************
----- Server Shutdown -----
==== ShutdownGame ====



Сообщение отредактировал ntawe - Вторник, 28.12.2010, 01:36
 
WoxДата: Вторник, 04.01.2011, 19:57 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пи^дец как с этой штукой работать которая в bin CoD2CompileTools.exe
опиши все подробно я англ них^^ не знаю)))
попробовал с CoD2Radiant.exe там ниче изменить не могу

АДМИН ПОМОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (04.01.2011, 19:57)
---------------------------------------------
DINO-67

 
[45a]IvanДата: Суббота, 08.01.2011, 14:19 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как поставить огонь и дым как в карте набора начинающег маппера

Сообщение отредактировал [45a]Ivan - Суббота, 08.01.2011, 23:36
 
dino-67Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:53 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Во первых, если карта уже сделана в радианте - то её нужно скомплимировать. Открываем CoD2CompileTools.exe , указываем путь к игре и выбираем в окошке папку map_source. Выбираем нужную карту и комплимируем.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz