Создание загрузочной картинки Итак, для того чтобы создать загрузочную картинку, вам потребуется COD 2 mod tool, Photoshop и плагин DDS к нему. После скачки и распаковки файла кладёте его в папку Plug-Ins (в папке фотошопа) и можно приступать к работе.
1. Создаём папку images в папке с Call of duty 2, то есть выглядить это по дефолту должно так : C:\Program Files\Activision\Call of Duty 2\images
2. В фотошопе открываем картинку, которую хотите испольльзовать , вверху жмём Image - image size и выставляем разрешение для картинки 1024x1024 а также частоту 72 (по дефолту она 72 и есть). Далее редактируем как угодно вашу картинку, дабавляем записи, титры и т.д.
3. После окончания всех графических операций, жмём File -save as и выбираем DDS. Название дял карты делаем следующее : loadscreen_(название вашей карты). Например loadscreen_mp_mymap. Каталог для сохранения выбираем вышесозданную директорию images !!!!!Далее после нажатия кнопки Save выскакивает окошко с параметрами. Выставляем Save format - Interpolated alpha (DXT5 ), MIP maps - no MIP maps. Остальное всё оставляем по умолчанию.
4. После сохранения файла loadscreen_mp_mymap.dds открываем Asset manager. В появившемся списке названий выбираем material , жмём на кнопку New entry и вводим название "loadscreen_mp_mymap" (без кавычек). Жмём OK и у нас появляется таблица параметров. Далее я приведу нужные нам настройки:
Material type - 2d
sort - default
surfacetype -none
usage - not in editor
blend func - replace
callFace - back
alphatest - always
depthTest - LessEqual
В color map выбираем путь у нашему созданному файлу .dds, то есть в строчке файл должен отображаться так : "images\loadscreen_mp_mymap.dss". Затем под этой строчкой в первой колонке выбираем "NoTitle" и в третьей колонке выбираем DXT5. Всё, настройки закончены. Теперь нужно сохранить файл. Выбираем File -Save as. Сохраняем всё в ту же папку images . Название файла "loadscreen_mp_mymap.gdt" . После сохранения мы не выходим из программы а сразу нажимаем вверху PC convert - Current Asset Only. Ненадолго вылезет консоль, затем конвертация пройдёт сама. Всё, теперь в вашей папке main появились еще 2 папки : images ( с файлом loadscreen_mp_mymap.iwi внутри) и папка materials ( с безформатным файлом loadscreen_mp_mymap внутри )
Теперь структура готовой карты выглядит так:
iwd
-- images -- loadscreen_mymap.iwi
-- mp -- mymap.arena
-- materials -- loadscreen_mymap
-- maps -- mp -- mymap.csv, mymap.gsc, mymap.d3dbsp